Базовая платформа для разработки модов ЗП
Жизнь не вечна... Пример тому, Korpus. 4 мая, сего года, он покинул нас навсегда, не успев доделать свой мод, и оставив разработки где-то в своём компьютере.
Памяти Korpus эта тема посвящается.
Здесь будет опубликован проект для Сталкер ЗП (гибридная версия 1600-03) и исходники, а так же наработки моделей и прочего.
Ничего подобного ранее, за исключением некоторых файлов, не было в открытом доступе. Я прям так пафосно пишу, что мне самому верится, что это кому то пригодится.
Теперь о движке: движок выше версии 1.6.02 с поддержкой шейдеров 1.6.03. Правки под автотранспорт.
О ресурсах: полная замена локации Припять на Скатовскую объединённую, правка материалов и т.д.
Текстуры травы, воды подрихтованы, для придания локациям результата качества, выше чем в оригинале.
Присутствуют наработки скриптов kamikazze и makdm. Пока не всё гладко отточено. Для этого и создается данная тема.
Кого заинтересует проект, окажу техническую помощь.
Правки будут постоянными.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлен движок из исходников 1.6.02 MANOWAR.Serguei I. Ivantsov + доработки под авто, Дизель.
Скачать исходники: https://yadi.sk/d/pc1BhA7frY8bB 115.5 Мб. Правки: май 2016г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлены в gamedata, как патчи в распакованном виде: содержит папку с шейдерами 1.6.03 патч 1.6.02
[spoiler=Новое]xrRender: правка травы.
xrGame: правка авто, фикс бага смерти, новые камеры, туториалы, анимация.
gamedata:
1. Локация "Припять объединённая" (правка Скатом) интегрированная в оригинал игры с заменой старой Припяти. All.spawn пересобран (Автор Дизель).
2. Правка моделей актёра сингла (под авто, смещены шейпы головы) и сетевой(полный пакет анимаций сталкера) (Автор Дизель).
3. Модели различные (авто, животные и т.д). (Автор Дизель).
4. Звуки разлиные (авто, туториал и т.д). (Автор Дизель).
5. Текстуры разлиные (авто, животные, ui, вода, песок и т.д). (Автор Дизель).
6. Правка и добавление материалов (под авто, для погружения) и партиклов (все xr). (Автор Дизель).
7. Правка ттх оружия (частично) + новый вид ПКМ (универсальный класс, для БТР он же). (Автор Дизель).
8. Правка погоды.
9. Тестовые локации для грунтов драфт качества, песок (dakar), земля (prohorovka). (автор Дизель)
10. Добавлены тестовые фичи: сон, координаты, спавн, телепорт. (Авторы SGM, Дизель).
11. Замена собаки Ноя, на другие класс обычной собаки и модель овчарки. Правка логики (автор Дизель).
12. В Припяти, во избежание смещения с аи сетки, передвинуты нпс + новый спавн.
13. Добавлена возможность прослушивания музыки в авто. Кнопкой X (та что включает ускоренный бег).
14. Несколько стартов ( в Припяти и на Затоне).
15. Техника: Урал кузов, Урал кунг, Маз, Cougar, Страйкер, БТР (только для теста пулемёта). (автор рипа моделей Дизель).
16. Новая модель Дегтярёва в куртке лесника, с худом, броником (всё как надо) (автор Дизель).
17. Правка катсцен у вертолётов на Затоне и при десантировании Ноя в телепорт. Теперь не надо смотреть на то как вас кушают мутанты во время сцены.
18. Добавлены к контролёру на Затоне псевдособаки.
19. Вырезан pri_actor в Припяти, для снятия бага с двумя ГГ. Теперь надо подумать как с Затона пройти в Припять? (Будет найдено решение позднее)
В авто:
Tab - стрелять в БТР
X - музыка
через меню:
K - координаты ( на экран + запись в файл лога и отдельный специальный файл) (Временно не пользуйтесь - баг обнаружен когда в лог пишется)
Закоментировать баг. Поставить в gamedata\scripts\ui_main_menu.script два минуса. Этот вариант с логом сейчас уже не актуален - лишнее, так как есть отдельный файл.
function main_menu:koordinaty()
get_console():execute("main_menu off")
text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH()
news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"pos")
--DIK_keys_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
debug_to_file_DIK_keys("koordinaty.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
end
S - сон
T - телепорт (Затон)
R - доска сцен ( Затон, Юпитер, Припять)
O - тестовый спавн.
Скачать архив (игровой, gamedata + bin): https://yadi.sk/d/vdz15j9HrYEQT576.9 Мб.
Устанавливается в любую версию ЗП. Структура папок смещена на один уровень, потому устанавливать новый bin и gamedata в папку ALL (которая, в свою очередь, устанавливается в корень игры).