Понедельник, 06.05.2024, 04:14
Тестовый сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

 

Мои статьи | Просмотров: 367 | Добавил: andreyholkin | Дата: 17.05.2015 | Комментарии (0)

Базовая платформа для разработки модов ЗП
Жизнь не вечна... Пример тому, Korpus. 4 мая, сего года, он покинул нас навсегда, не успев доделать свой мод, и оставив разработки где-то в своём компьютере.

Памяти Korpus эта тема посвящается.

 
Здесь будет опубликован проект для Сталкер ЗП (гибридная версия 1600-03) и исходники, а так же наработки моделей и прочего.
 
ffabfae4bd0ab43a9a7bf4312af6d4061fadf024

 
Ничего подобного ранее, за исключением некоторых файлов, не было в открытом доступе. Я прям так пафосно пишу, что мне самому верится, что это кому то пригодится.

 Теперь о движке: движок выше версии 1.6.02 с поддержкой шейдеров 1.6.03. Правки под автотранспорт.
О ресурсах: полная замена локации Припять на Скатовскую объединённую, правка материалов и т.д.
Текстуры травы, воды подрихтованы, для придания локациям результата качества, выше чем в оригинале.
Присутствуют наработки скриптов kamikazze и makdm. Пока не всё гладко отточено. Для этого и создается данная тема.
 
Кого заинтересует проект, окажу техническую помощь.
Правки будут постоянными.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлен движок из исходников 1.6.02 MANOWAR.Serguei I. Ivantsov + доработки под авто, Дизель.
Скачать исходники: https://yadi.sk/d/pc1BhA7frY8bB 115.5 Мб. Правки: май 2016г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлены в gamedata, как патчи в распакованном виде: содержит папку с шейдерами 1.6.03 патч 1.6.02
[spoiler=Новое]xrRender: правка травы.
xrGame: правка авто, фикс бага смерти, новые камеры, туториалы, анимация.
gamedata:
1. Локация "Припять объединённая" (правка Скатом) интегрированная в оригинал игры с заменой старой Припяти. All.spawn пересобран (Автор Дизель).
2. Правка моделей актёра сингла (под авто, смещены шейпы головы) и сетевой(полный пакет анимаций сталкера) (Автор Дизель).
3. Модели различные (авто, животные и т.д). (Автор Дизель).
4. Звуки разлиные (авто, туториал и т.д). (Автор Дизель).
5. Текстуры разлиные (авто, животные, ui, вода, песок и т.д). (Автор Дизель).
6. Правка и добавление материалов (под авто, для погружения) и партиклов (все xr). (Автор Дизель).
7. Правка ттх оружия (частично) + новый вид ПКМ (универсальный класс, для БТР он же). (Автор Дизель).
8. Правка погоды.
9. Тестовые локации для грунтов драфт качества, песок (dakar), земля (prohorovka). (автор Дизель)
10. Добавлены тестовые фичи: сон, координаты, спавн, телепорт. (Авторы SGM, Дизель).
11. Замена собаки Ноя, на другие класс обычной собаки и модель овчарки. Правка логики (автор Дизель).
12. В Припяти, во избежание смещения с аи сетки, передвинуты нпс + новый спавн.
13. Добавлена возможность прослушивания музыки в авто. Кнопкой X (та что включает ускоренный бег).
14. Несколько стартов ( в Припяти и на Затоне).
15. Техника: Урал кузов, Урал кунг, Маз, Cougar, Страйкер, БТР (только для теста пулемёта). (автор рипа моделей Дизель).
16. Новая модель Дегтярёва в куртке лесника, с худом, броником (всё как надо) (автор Дизель).

17. Правка катсцен у вертолётов на Затоне и при десантировании Ноя в телепорт. Теперь не надо смотреть на то как вас кушают мутанты во время сцены.

18. Добавлены к контролёру на Затоне псевдособаки.

19. Вырезан pri_actor в Припяти, для снятия бага с двумя ГГ. Теперь надо подумать как с Затона пройти в Припять? (Будет найдено решение позднее)

В авто:
Tab - стрелять в БТР
X -  музыка
через меню:
K - координаты ( на экран + запись в файл лога и отдельный специальный файл) (Временно не пользуйтесь - баг обнаружен когда в лог пишется)

 

Закоментировать баг. Поставить в gamedata\scripts\ui_main_menu.script два минуса. Этот вариант с логом сейчас уже не актуален - лишнее, так как есть отдельный файл.

function main_menu:koordinaty()
     get_console():execute("main_menu off")
     text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH()
     news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"pos")
     --DIK_keys_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
     debug_to_file_DIK_keys("koordinaty.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
end

 

S - сон
T -  телепорт (Затон)
R - доска сцен ( Затон, Юпитер, Припять)
O -  тестовый спавн.
 
Скачать архив (игровой, gamedata + bin): https://yadi.sk/d/vdz15j9HrYEQT576.9 Мб.
 
Устанавливается в любую версию ЗП. Структура папок смещена на один уровень, потому устанавливать новый  bin и gamedata  в папку ALL (которая, в свою очередь, устанавливается в корень игры).

08f6f49631b3eda0e60a5d2d408660c01fadf124
d905e440806e31a2f90991df104f49f81fadf124
db9630fa2cf71733bbaeaa6b858691391fadf124
be2ea39029a3d9044b64b190b7c3a96c1fadf124
c5b7a15c1b5e07089022dbb0159ce8f01fadf124
c5ece5e64d1c1b6e99f3b450fd95fd801fadf124
dbcc30b4800afd4d1d86e38bde8ca3ca1fadf124
ffbec1f85529cac776158dc7339463361fadf124
e8f4de68e9c7a3dc834bfb97a28e90b11fadf124
82f5efe312b9340027e155609fd16cfd1fadf124

Мои статьи | Просмотров: 425 | Добавил: andreyholkin | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Copyright andreyholkin © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz